Только став взрослым, я осознал, что мой необычный интерес к математике и цифрам, связан с тем фактом, что в годы моего детства, мне пришлось выучить индийскую таблицу умножения! Правда, на её выучивание ушло раза два больше времени, чем выучивает, скажем, российский школьник. При всех прочих условиях, мне всегда было намного проще оперировать с цифрами. Во многих бытовых ситуациях, мне не надо было умножать, я просто знал ответ! Хочу предупредить, здесь речь не идёт о приёмах древней индийской ведической математики.
Чем же отличалась такая индийская таблица умножения от знакомой вам с детства?
В виде подсказки скажу следующее - если кому-то надо умножить, к примеру, 3 на 17, он возьмёт бумагу и будет считать столбиком, а мне не надо делать этого!